Loading...
Error

Скачать Рай и ад / Tengoku to jigoku (Акира Куросава) [1963, триллер, драма, детектив, BDRip] [DVO] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,46 GB   |    Скачан:  148 раз

Полного источника не было: 20 минут

 
Автор Сообщение

Marsianka

[] 

Информация о фильме
Название: Рай и ад
Оригинальное название: Tengoku to jigoku
Год выхода: 1963
Жанр: триллер, драма, детектив
Режиссёр: Акира Куросава
В ролях: Тосиро Мифунэ, Тацуя Накадаи, Кёко Кагава, Татсуя Михаши, Исао Кимура, Кэндзиро Ишияма

Описание:
Богатый промышленник Гондо стоит перед выбором: спасти чужого сына, которого похитили по ошибке вместо его собственного, или потратить деньги на собственный бизнес..
«Рай и ад» (Tengoku to jigoku) фильм режиссёра Акиры Куросавы, вышедший в 1963 году. Фильм основан на детективном романе Эда Макбейна «Выкуп Кинга» (Kings Ransom) из серии &laquo87-й полицейский участок&raquo. Фильм состоит из двух частей. Первая половина фильма проходит в гостиной дома Гондо. В ней преобладают статичные сцены. Происходят телефонные переговоры и принятие решений. Вторая половина более динамична, в ней проходят поиски преступника.
Злоумышленники решают похитить единственного сына богатого промышленника Кинго Гондо (Тосиро Мифуне). Об этом он узнаёт из пугающего письма. В дом приезжают детективы, весь мир переворачивается с ног на голову, начинается расследование с применением самой последней техники в ходе которого оказывается, что совершенно случайно вместо сына Гонда похищен сын его верного шофёра. Пареньки часто играли вместе, несмотря на разницу социальных статусов, и были одного возраста, то есть перепутать не сложно, в принципе. Но бизнесмен не спешит радоваться и потирать руки перед ним встаёт ещё более страшная дилемма сколько стоит жизнь мальчика обычного шофера? Столько же, сколько и сына богатея? Выбор осложнён ещё и тем фактом, что деньги, которые требуют киднепперы, могут спасти весь бизнес Гондо, который без них встанет за черту банкротства. Экранизация Куросавой детектива Эда Макбейна «Выкуп Кинга» из серии &laquo87-й полицейский участок» стала главным кассовым хитом Японии в 1963 году.

Не первый раз Куросава обращается к творчеству американских писателей, и не в первый раз это детектив в его исполнении. И это очень хорошо, ибо Куросава известен не только своими лихими самурайскими фильмами и обличительными социальными драмами про самое дно общества, но и лихо закрученными детективами с настолько притянутыми к телу саспенса гайками, что порой и дышать забываешь. Впрочем, в данном случае, что очень характерно особенно для этого периода творчества Куросавы, социальная критика расслоения общества проходит по фильму тонкой красной линией, а в конце и вовсе расплывается не менее красной кляксой, когда пойманный преступник разражается таким монологом, что все моральные благодетели, выстроенные на протяжении всего фильма, оказываются искажёнными за счёт того, что зритель в очередной раз оказывается лицом в грязной и холодной луже. Но, нужно отдать должное, эта нотка социалистического протеста звучит пусть и частью финального аккорда, но доминантой для всей гармонии фильма не является детективная и триллерная составляющая здесь на таком высоком уровне, что и Хичкок не всегда достигал, чего уж говорить о многих современниках, а тем более и последователях.

Поэтому если и есть в этом фильме эволюция в творчестве Куросавы, то она затрагивает не тематические, а стилистические аспекты. Так, к примеру, Куросава первый раз решается обойтись без главного героя фильма, равномерно распределив важность ролей практически всех главных персонажей фильма. При этом сам нарратив построен весьма сдержанно, отстранённо, без надрыва, элегантно вырисовывая все интересные мелочи, не давя на какие-то социальные и личностные больные места. Весь саспенс и напряжение полностью под контролем. Да и сама идея построить структуру фильма на двух непохожих ни по стилистике, ни по составу действующих лиц, ни по тематике, напоминает скорее «Жить», чем что-либо ещё из этого периода.

Американская версия фильма ещё и обыгрывала оригинальное название, переводя его для проката в собственной стране как &laquoHigh and Low», что ещё сильней подчёркивает двойственность фильма богатые живут наверху, в комфортабельном и просторном доме на холме, где происходит первая часть фильма («рай» в японском и русском переводах), нищие в душных и перенаселенных грязных лачугах в низине, где разыгрывается вторая половина событий («ад»). С другой стороны, подобный перевод теряет заложенную самими авторами связь названия с финальным диалогом преступника.

Более того, первая часть выглядит будто театральная постановка обилие актёров в одном кадре, развёрнутые декорации, обилие диалогов, длинные общие планы, статичность происходящего не только с точки зрения событий. Тогда как вторая это уже настоящий современный триллер, в котором вся потенциальная энергия, накопленная в первой половине, вырывается на волю и перетекает в кинетическую быстрые склейки, нарастающий темп, крупные планы, музыка и эффекты.

В конце концов, Куросава сталкивает лицом к лицу две противоположности, используя приём развития характеров, что был удачно разработан им ещё в конце 40-х. И Гондо, и похититель Такеути оба они одного происхождения и до определённого времени шли одним жизненным путём, но там где Гондо работал много и достиг успехов, Такеути оступился и свалился на самое дно (в ад, если угодно).

Очень большую и важную роль в событиях картины играют новые технологические и электрические наработки телефоны, радио, телевидение, звукозаписывающие магнитофоны, подслушивающие устройства, фотоаппараты. Всё это, конечно, помогает в работе полиции, так как значительно улучшает практически все органы восприятия. Единственное, что так и остаётся укрыто это истинные причины, которые скрываются за данным преступлением. Общество, как и в фильме «Плохие спят спокойно» не в состоянии увидеть обман высоко стоящих начальников и благородство тех, кто барахтается в пыли их ботинок. Может быть и из-за этого довольно прямолинейный идеологически и морально, внезапно превращается в манифест в конце фильма.
Награды
1964 «Майнити»:
> Лучший фильм (Акира Куросава)
> Лучший сценарий (Акира Куросава, Эйдзиро Хисаита, Рюдзо Кикусима, Хидэо Огуни)
Номинации
1963 Венецианский кинофестиваль:
> «Золотой лев» (Акира Куросава)
1964 «Золотой глобус»:
> Лучший иностранный фильм
1964 Премия Эдгара Аллана По:
> Лучший иностранный фильм (Рюдзо Кикусима, Акира Куросава, Эйдзиро Хисаита)


Страна: Япония
Студия: Kurosawa Production Co., Toho Company Ltd.
Продолжительность: 02:23:41
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)

Файл
Кодек: XviD
Качество: BDRip
Видео: 720x304, 23.98fps, 1251kbps
Звук: AC3, 48000hz, stereo, 192kbps



Скачать Рай.и.ад.Tengoku.to.jigoku.(Акира.Куросава).[1963.триллер.драма.детектив.BDRip].[DVO].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 148 раз, раздача полностью - 22 раз
Размер: 1,46 GB
Оценка:  - (Голосов: 0)
Поблагодарили: 1
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы