Loading...
Error

Скачать Бартон Финк / Barton Fink (Джоэл Коэн, Итэн Коэн) [1991, триллер, драма, комедия, детектив, DVDRip] [MVO] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,48 GB   |    Скачан:  124 раза
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

Marsianka

[] 

Информация о фильме
Название: Бартон Финк
Оригинальное название: Barton Fink
Год выхода: 1991
Жанр: триллер, драма, комедия, детектив
Режиссер: Джоэл Коэн, Итэн Коэн
В ролях: Джон Туртурро, Джон Гудмен, Джуди Дэвис, Майкл Лернер, Джон Махони, Тони Шэлуб, Джон Полито, Стив Бушеми, Дэвид Уоррилоу, Ричард Портноу

О фильме:
&laquoThere's only one thing stranger than what's going on inside his head. What's going on outside.»

1941 год. Молодой драматург Бартон Финк приезжает в Голливуд, чтобы писать заказной сценарий для одной из крупных кинокомпаний. Остановившись в ужасном отеле, он приступает к работе. Но дело движется медленно. Бытовые проблемы постоянно выбивают Бартона из колеи. К тому же, будучи человеком закомплексованным, он постоянно терзается муками творчества, отчего настроение ухудшается день ото дня. А все потому что Бартон не знает, чем закончится эта уникальная история, начавшаяся как сотни других.


* Братья Коэны утверждали, что идея сценария о сценаристе в творческом кризисе пришла им в голову, когда они страдали от творческого кризиса во время работы над сценарием «Перекрёстка Миллера&raquo. Кроме этого, считается, что фильм частично основан на истории, происшедшей со сценаристом Клиффордом Одетсом.



* Основой для персонажа по имени Уильям Мэйхью послужил лауреат Нобелевской премии Уильям Фолкнер, который в начале своей карьеры писал сценарий фильма о борьбе и также, как и персонаж, имел проблемы с алкоголем.



* Часто высказываемое мнение, что отель «Эрл» в фильме аллегория ада, имеет несколько подтверждений:
* Когда Чет (Стив Бушеми) первый раз появляется, он выходит из люка в полу, и подъём у него занимает очень много времени, как будто он взбирается из подземного мира.
* В лифте слово «шесть» (six) было произнесено три раза. 666 число дьявола.



* По сюжету главный герой живет на 6 этаже, однако во время разговора с лифтером в лифте они проезжают 9 пролетов.



* В сцене с горящим коридором на обоях видно воспламеняющуюся жидкость до её поджога.



* Это первый фильм, который выиграл три главных награды («Золотую пальмовую ветвь», призы лучшему режиссёру и лучшему актёру) Каннского кинофестиваля.



* Печатная машинка, которою использует главный герой, называется UNDERWOOD Universal.



* Кадр, где Финк смотрит на рамку с фотографией моря, замедлен, так как трансфокация не может осуществляться дискретно.



* Глава кинокомпании Capital Pictures утверждает, что он из Нью-Йорка, но тут же поправляет себя и заявляет: "точнее, я из Минска".



* Логотип Capital Pictures похож на логотип Universal Pictures.



* Это первый фильм Коэнов, снятый не Барри Зонненфельдом (оператором выступил Роджер Дикинс, и фильм стал его безусловной удачей). Сам Зонненфельд появился в камео: он сталкивается с Бартоном Финком в ресторане.



* Роли Джона Туртурро, Джона Гудмана, Джона Полито и Стива Бушеми постоянных актёров Коэнов изначально писались именно под этих актёров.



* Концовка с птицей, ныряющей в море, получилась случайно. Коэны рассказывали, что птица неожиданно попала в кадр и так им понравилась, что они решили оставить.



* Карл Мундт (загадочный убийца) это имя бывшего главы комиссии, создавшей «чёрный список Голливуда» во времена маккартизма. Эта комиссия уничтожала карьеры сценаристов, актёров и кинодеятелей, замеченных в социалистических пристрастиях, как и Бартон Финк.



* В картине много отсылок к другим фильмам, ранним фильмам Коэнов и к самой себе. Например, последняя фраза сценария Финка «Мы ещё услышим новости про этого парня, и это будет не открытка» это также и последняя фраза пьесы Финка, которую ставят в начале фильма.



* Сцена в ресторане была снята на борту парохода Queen Mary.



* Братья Коэны в «Бартоне Финке» сделали пародию на Селзника: толстый еврей в очках, руководящий кинопроцессом.
Нетрадиционное для американского кино, оригинальное по манере, кинематографически изобретательное творчество братьев Коэн (36-летнего на тот момент Джоэла, сценариста и режиссёра, 32-летнего Итэна, сценариста и продюсера), помимо признания у мировой критики, было вознаграждено в 1991 году «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале вслед за фильмами «секс, ложь и видео» Стивена Содерберга и «Шальные» Дэвида Линча. «Бартон Финк» также был отмечен за режиссуру, а актёр Джон Туртурро вдобавок получил приз за главную мужскую роль. В Европе по этому поводу возникли пересуды о чрезмерном восхвалении американцев в Канне, хотя жюри и дирекция знаменитого киноконкурса трижды подряд поддерживали явно европеизированные работы самобытных художников, диктующих современную моду на иронически-интеллектуальный кинематограф. В нём виртуозно, а порой забавно переосмыслены жанры и стили Голливуда, легенды и мифы американского киномира, высмеяны архетипы общества, его подспудные настроения на рубеже 80-х и 90-х годов.

Братья Коэн в большей степени формалисты, редкостные киночудаки, которые играют с резвостью и безрассудством детей в своеобразные «кинематографические кубики», выстраивая причудливые фантазии на стыке реального и воображаемого, действительного и «киношного&raquo. Они блестящие стилисты, облюбовавшие, в основном, «чёрные фильмы» 40-х годов в качестве насмешливого объекта для подражания, а ещё искусные мастера кинонаходок, остроумного обыгрывания деталей, внешне странного использования кинематографических приёмов ради создания загадочной и одновременно невсамделишной атмосферы, которая таит подвох, весёлый розыгрыш. Экранный мир Коэнов страшен и смешон в один и тот же миг, всегда двойствен, подвержен оборотничеству, проявлению дурных примет, злых сторон всего сущего и насквозь карнавализирован, шутовски вывернут наизнанку, балаганно несерьёзен.

Наивно было бы искать логическое объяснение всем сюжетным неувязкам в истории молодого драматурга Бартона Финка, который нежданно-негаданно получил в 1941 году восторженный приём на Бродвее благодаря спектаклю «Несущие покой» о простых людях Америки (здесь содержится язвительный намёк на Клиффорда Одетса и его драму «Большой нож»). Затем Финк куда более сказочно попал в Лос-Анджелес, чтобы писать сценарий «борцовской картины» для крупной голливудской кинокомпании, познакомился там с Уильямом П. Мейхью, жутко пьющим мэтром пера, превратившимся в творческого и прочего импотента (довольно едко подсказана аналогия с судьбой Уильяма Фолкнера на «фабрике грёз»). Муки слова захватывают начинающего сценариста, который вдруг обретает искомое вдохновение, ввязавшись в невероятно кровавую и патологическую авантюру со своим соседом по отелю, неким страховым агентом Чарли Мидоузом, якобы являющимся маньяком-убийцей Карлом Мундтом. Но существующее и кажущееся к этому мигу уже абсолютно перепутывается в сознании и главного героя, и зрителей: пейзаж с красивой девушкой у моря материализуется, а жизнь Бартона Финка и судьба написанного им сценария становятся призрачными и необъяснимыми. И нас вовсе не должен занимать вопрос о том, находится ли в коробке из-под шляпы отрезанная голова литсекретарши Одри Тайлер, поскольку сам случайный обладатель новоявленного «ящика Пандоры» отнюдь не желает знать всё до конца и выступать в роли пророка Даниила, который разгадывает страшные сны царя Навуходоносора.

Разбросав в виде приманки ложные символы и догадки на всём протяжении действия, авторы лишь потешаются над доверчивыми, жаждущими обманываться, дотошными искателями скрытых смыслов, которые не пожелали включиться в прихотливую игру воображения, чтобы оценить «художественные бирюльки» братьев Коэн. Для них библейские цитаты, кафкианские ситуации, сюрреалистические и чёрно-юмористические образы, сатирические экзерсисы о нравах и людях Голливуда, разнообразные кинематографические изыски и ухищрения только прекрасная возможность для демонстрации собственного несомненного киноталанта. Ради чего? А кто его знает?! Пусть шляпная коробка, аналог шкатулки из «Дневной красавицы» Луиса Бунюэля, остаётся закрытой! Stop Making Sense так программно называется лента Джонатана Демми, старшего соратника по постмодернизму, запечатлевшего концерт ансамбля Talking Heads.

Кстати, количество ценителей того, что якобы «лишено смысла», в обоих случаях оказалось примерно равным. А в соревновании с другими каннскими лауреатами тех лет (тем более с последующим «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино) «Бартон Финк» уступил по коммерческим показателям экранным работам Линча и Содерберга, удовлетворившись скромным результатом в размере $6,15 млн. Но каков культурный резонанс в разных странах мира!
В 1941 году левый драматург Бартон Финк (Туртурро) после успеха его утонченной пьесы из жизни простых людей приглашен в Голливуд. Запертый в инфернального вида отеле, он должен написать идиотский сценарий о борцах, но сроки поджимают, а работа не идет. Финк между тем знакомится с великим писателем-алкоголиком (Махони), за которого пишет секретарша (Дэвис); та вскорости погибает в его постели, а добродушный толстяк коммивояжер (Гудмен), занимающий соседний номер, оказывается Сатаной.

«Бартон Финк» («Золотая пальмовая ветвь», «Лучший режиссер», «Лучший актер» Каннского фестиваля), как и большинство фильмов братьев Коэн, ускользает от однозначных интерпретаций. То ли это история о беспомощности интеллектуалов, пекущихся о «реальной жизни&raquo. То ли издевательство над несимпатичной анатомией фабрики грез. То ли аллегория надвигающегося фашизма. То ли иронический взгляд на творческий процесс. Вероятно, все вместе и еще много чего другого: отточив свой визуальный стиль до совершенства, Коэны сконструировали откровенно сюрреалистический мирок, где главное с успехом растворяется в деталях в зловещих трещинах на стене, в багровых гостиничных коридорах, в картине с девушкой на фоне прибоя, тревожащей постояльца. Это самый ядовитый фильм Коэнов но и самый нежный: не зря несчастный идеалист Бартон похож сразу на обоих братьев.
«Давид» Донателло» в Италии лучшему иностранному актёру

Оскар, 1992 год
Номинации (3):

* Лучшая мужская роль второго плана (Майкл Лернер)
* Лучшие декорации
* Лучшие костюмы



Золотой глобус, 1992 год
Номинации (1):

* Лучшая мужская роль второго плана (Джон Гудмен)



Каннский кинофестиваль, 1991 год
Победитель (3):

* Золотая пальмовая ветвь
* Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Джон Туртурро)
* Лучший режиссер (Джоэл Коэн)


Страна: США
Студия: Студия-изготовитель, если известна
Продолжительность: 01:52:08
Перевод: Профессиональный многоголосый (4 вида)

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 50 ~1346 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [1 канал]
Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [НТВ+]
Аудио 3: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [R5, Лизард]
Аудио 4: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [LDV]
Семпл Релиз от: | Автор рипа Diablo



Скачать Бартон.Финк.Barton.Fink.(Джоэл.Коэн.Итэн.Коэн).[1991.триллер.драма.комедия.детектив.DVDRip].[MVO].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

16 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 124 раз, раздача полностью - 17 раз
Размер: 1,48 GB
Оценка:  - (Голосов: 0)
Поблагодарили: 2
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы