Loading...
Error

Скачать Dark Souls: Prepare To Die Edition (2012) [PAL][ENG][L] (XGD3) (LT+ 2.0) торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  8,14 GB   |    Скачан:  291 раз
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

CTACUAN

[] 




      Год выпуска: 2012
      Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
      Разработчик: From Software
      Издательство: Namco Bandai Games
      Регион: PAL
      Тип издания: Лицензия
      Работает на xbox 360: Не знаю
      Прошивка: LT+ 2.0
      Язык интерфейса: Английский
      Тип перевода: Нет



Что убивает, то делает сильнее!

Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее!

Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.



- Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха.
- Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
- Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
- Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения.
- Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
- Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений.

Состав Prepare to Die Edition
новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие;
система подбора игроков в онлайне — легкий доступ к совместной игре и PvP;
новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие;
новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие;
новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие;
новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.




Скачать XBOX360.Dark.Souls.Prepare.To.Die.Edition.(2012).[PAL][ENG][L].(XGD3).(LT+.2.0).torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

21 KB

Статус: проверено
Скачан: торрент - 291 раз, раздача полностью - 851 раз
Размер: 8,14 GB
Оценка:  5 (Голосов: 1)
Поблагодарили: 3
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 

голый

[] 

а в чом различия от старой Dark SOULS??????????
 

амфитеатр греческий

[] 

Игрушка конечно очень интересная, с крутым детализированным миром, кучей персонажей, но вот играть в нее совсем не тянет.. Помнится еще в мега сложной ПС3 версии, все старания разработчиков сходили на нет, чрезмерно сделанной сложностью и супер смышленым AI. Ну право слово... не до такой же степени делать противников хардкорными.
Не нравится то, что персонажа прокачать в этой игре практически нереально. То есть да, можно сжирать ему скилы, накапливать экспу, только вот толку от этого мизер, потому как только главный герой начинает становиться сильнее/ умнее/ ловчее/ магически "подкованнее", как противники получают тоже самое + 200% интеллекта сверху! В итоге, после десяток попыток зарубить какого нибудь пердака с тесаком или дракона, желание играть пропадает начисто!
С сохранениями вообще жопа! Интересно, какой идиот придумал в типичной РПГ с огромнейшим миром, убрать возможность сохраняться там, где это необходимо? Контрольные точки в определенных местах раздражают порядком. Особенно добивает факт того, что все убитые до этого монстры, волшебным образом оживают!
 

fury_bryan

[] 

амфитеатр греческий писал(а):

Игрушка конечно очень интересная, с крутым детализированным миром, кучей персонажей, но вот играть в нее совсем не тянет.. Помнится еще в мега сложной ПС3 версии, все старания разработчиков сходили на нет, чрезмерно сделанной сложностью и супер смышленым AI. Ну право слово... не до такой же степени делать противников хардкорными.
Не нравится то, что персонажа прокачать в этой игре практически нереально. То есть да, можно сжирать ему скилы, накапливать экспу, только вот толку от этого мизер, потому как только главный герой начинает становиться сильнее/ умнее/ ловчее/ магически "подкованнее", как противники получают тоже самое + 200% интеллекта сверху! В итоге, после десяток попыток зарубить какого нибудь пердака с тесаком или дракона, желание играть пропадает начисто!
С сохранениями вообще жопа! Интересно, какой идиот придумал в типичной РПГ с огромнейшим миром, убрать возможность сохраняться там, где это необходимо? Контрольные точки в определенных местах раздражают порядком. Особенно добивает факт того, что все убитые до этого монстры, волшебным образом оживают!
Мда молодой человек, это игра вижимо однозначно Вам поднадоела! Сохранения работают практически в любом месте, но только автосохранения, а чтобы было яснее, в правом верхнем углу если горит огонек то игра в данный момент сохраняется, и он горит практически после каждого действия в игре, будь то убили вы врага, она сразу сэйвит! а монстры появляются тогда , когда Вас убили и Вы возродились у костра (у того у которого отдыхали в последний раз) не знаю в чем для тебя сложность, я врагов после нескольких часов игры и развития персонажа до 100го левела, убивал практически одним ударом! а вот на втором и 3м прохождении подряд, да, враги становятся сильнее , при чем в третьем разу это вообще ад! но не зря говорят, что вроде как в игре почти 800 уровней персонажа, а не 100 привычных! но ихние развите после шкал 50 , почти мало что дает, очень мало! но на то и хардкор, и все те кто жалуется, это и означает , что это первая революционная игра в своем жанре, так сказать новое поколение РПГ action ! ab мне так, игра очень нравится, играю онлайн по сей день!и Вам советую! но играю на ПК!
 

амфитеатр греческий

[] 

Молодой? В мои то 35? Вы мне льстите... ag
Сдается мне, что вы несколько лукавите, ибо для того чтобы прокачать персонаж хотя бы до 50 уровня (не говоря уже о чем-то большем) надо изрядно попотеть, просиживая за игрой не один день, а не несколько часов, как вы выразились, и это вам любой кто играл в эту игру подтвердит. Система с костром, для чего ее нужно было вообще создавать непонятно...? В любой мало-мальски продуманной рпгшке есть возможность сохраниться в том месте, где это требуется, взять хотя бы тот же Skyrim (делается обычным образом F5) и ничего, как вы выразились революционного в этом нет! ag Факт - респаун монстров изрядно достает, и это не определяется манерой игры определенного человека, это просто данность, нравится она нам или нет. Так вот, если вам по душе гасить одних и тех же прокачанных упырей по 10-му кругу..., то мне нет.
Помнится, в первой части игры на ПС3, был такой момент, где надо со скоростью пули, нестись, сметая все на своем пути по лестнице, а на ратуше сидит здоровый огнедышащий дракон. И вот тут, смею вас заверить, не важно до какого левела прокачан ваш персонаж - дохните от одного дыхания! Точка восстановления расположена за тридевять земель, и, признаться, проходить половину уровня, чтобы вновь и вновь погибать в этом месте - удовольствия мало. ad
 

амфитеатр греческий

[] 

И это я еще умалчиваю о недоделанных "лечилках". Восстанавливать здоровье в игре нормальным образом (через меню паузы, которая кстати отсутствует напрочь!) возможности нету. В ходе интенсивного боя невозможно восстановить жизнь, в особенности, если вокруг тебя кишит нежить, так и наровящая ударить по черепушке, потому как пока герой достает заветную флягу, чтобы выпить, тут либо султан, либо ишак сдохнет (настолько все сделано медленно). at Приходится бежать резвым кабанчиком куда подальше (и то если есть возможность, зачастую битвы на узких крепостных стенах подобного не позволяют), заныкаться в какой-нибудь уголок и там, о Слава Заратустре! лечить персонаж...
Короче говоря недочетов масса, хотя, не спорю, возможности создать шедевр были, и предпосылки были, но после игры создавалось впечатление, что некоторые моменты попросту поленились довести до ума. А жаль...
 

Алекс171191

[] 

игру делали японцы...а всем известно что японцы самые хардкорные *цензура*...поэтому она тяжела
 

амфитеатр греческий

[] 

Да само то по себе ничего сложного в ее прохождении нет, если только охота потратить пару лет жизни на прокачку персонажа, без базара, закроешь ее часов за 70-ть. ag Только на фиг такое счастье не упало...
 

голый

[] 

я лично игру давно прошёл да тяжело было часов 100 потратил но за то такое удовольствие аж адреналин в крови бил перед сложными боссами !!!!!!!игра супер 10из 10!!!!!!!!А кто привык играть в игры где здоровье само по себе восстанавливаеться то это скучно!!!!!!!!
 

амфитеатр греческий

[] 

Игра очень интересная, но, есть некоторые моменты, которые можно было бы улучшить (собственно описал выше). Управление, кстати, тоже. Та же пауза в игре никому бы не помешала. Тел. звонит, бросаешь игру и погибаешь во время очередной потасовки... Зачем такое извращение? Гораздо более разумным было бы просто запаузить игру, а не начинать с последней точки сохранения.
ad
 

VERSEL777

[] 

Помоему на консолях DLC называется Artorias of the Abyss
 

Andy124

[] 

пару лет - ? По мне там сложно только в самом начале и то от незнания... Проходил пока что только обычную Dark Souls на боксе и Demons Souls на PS3.
 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы