Loading...
Error

Скачать Седьмой континент / Der Siebente Kontinent (Михаэль Ханеке) [1989, притча, арт-хаус, экзистенциальная драма, драма, экспериментальное кино, DVDRip] [Sub] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  700 MB   |    Скачан:  123 раза
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

Marsianka

[] 

дебютный фильм Михаэля Ханеке

Я стараюсь делать антипсихологические фильмы, персонажи которых скорее не персонажи, а плоскости для проекций восприимчивости смотрящего, пробелы, заставляющие зрителя привносить в фильм собственные мысли и чувства. Потому что это делает зрителя открытым к чувственному восприятию персонажа. (Михаэль Ханеке)

Информация о фильме
Название: Седьмой континент
Оригинальное название: Der Siebente Kontinent
Год выхода: 1989
Жанр: притча, арт-хаус, экзистенциальная драма, драма, экспериментальное кино
Режиссёр: Михаэль Ханеке/Michael Haneke
В ролях: Биргит Долл, Дитер Бернер, Лени Танцер, Удо Замель, Сильвия Фенц, Роберт Дитль, Элизабет Рат, Жорж Керн, Георг Фридрих, Мит Лоуф
-Это фильм о жизни Жоржа, его жены Анны и их дочери Евы за трехлетний период
-Это история об удачной карьере
-Это история о цене конформизма
-Это история о ментальной близорукости
-Это семейная история
и
-Это история о жизненных приоритетах
Мёртвенный мир: Кассовые прилавки супермаркета и кредитные карты, мойки машин и автоматические двери гаражей - "Анонимность, холод, отчуждение посреди пресыщения товарами и комфортом".
О фильме:
В дебютном фильме режиссёра Михаэля Ханеке показываются фрагменты из трёх лет жизни преуспевающей австрийской семьи. Как и у всех, она не обходится без хлопот и волнений то у мужа проблемы на работе, то у брата жены очередной приступ депрессии, то дочь начинает прикидываться ослепшей. Ну а в целом жизнь их настолько однообразна и скучна, что они понимают больше так жить нельзя. И принимают решение всё бросить и уехать в Австралию... Или ещё куда-нибудь... Главное, подальше от монотонности будней...
Добро пожаловать в (surmodernite) Седьмой континент.

"Не прекрасные фотографии, не прекрасные картины, а скорее необходимые картины, необходимые фотографии."

- Робер Брессон

Премьера картины состоялась в Каннах в 1989 году.

Действие фильма происходит в безликом и безнадёжном для узнавания Линце, городе, изображенном как пустырь с промышленностью, автобаном и выстроенными в ряд домами. Персонажи, населяющие этот мир, одинаково безлики, в буквальном смысле: Ханеке избегает съемки лиц, концентрируясь на крупных планах рук и предметов. Это небольшой устный "рассказ", или, поскольку фильм развивается в такой клиповой, разобщенной и нелинейной манере, удовлетворительное описание сюжета дать невозможно: трудно определить, какие элементы или детали должны быть упомянуты прежде остальных. Отец, мать и дочь имеют всё, но перестают разговаривать друг с другом. Однажды дочь заявляет, что она ослепла, хотя это не так. Брат матери приезжает к ним на обед и начинает плакать по необъяснимой причине. Отец принимается разрушать дом и спускает в унитаз пачки банкнот. Семья совершает самоубийство. Все это происходит без малейших зацепок к разгадке мотивов или ключей к пониманию психологии персонажей.

Что делать с фильмом, который так мало говорит о себе? Сначала можно обратиться к режиссёру. В своих интервью Ханеке в свою очередь подчеркивает собственное намерение оставить труд интерпретации зрителю: "Я стараюсь делать антипсихологические фильмы, персонажи которых скорее не персонажи, а плоскости для проекций восприимчивости смотрящего, пробелы, заставляющие зрителя привносить в фильм собственные мысли и чувства. Потому что это делает зрителя открытым к чувственному восприятию персонажа". Другими словами, Ханеке доходит до экстремальных степеней в сокрытии информации для того, чтобы принудить зрителя "думать вместе с" и "чувствовать вместе с" фильмом, взамен простого потребления.

Другой полезный источник для понимания Седьмого континента и застывшей драматургии Ханеке - социальный теоретик Марк Оге. Оге расследует, с какими формами обязательств мы сталкиваемся в анонимных "никаких местах" современного урбанистического пространства: номерах отелей, супермаркетах, банкоматах и различных помещениях проезда и прохода - таких, как конвейеры, которые медленно переносят пассажиров из одной секции аэропорта в другую. Доводы Оге состоят в том, что, хотя мы не просто находимся или пребываем в таких местах, а проходим сквозь их череду, мы, тем не менее, радуемся нашим договорным отношениям с миром и другими, что символизированы билетами на поезд или самолет, банковской карточкой, адресом электронной почты, и, следовательно, анонимность и идентичность странным образом сближают нас. Оге даёт заключение о таких местах, парадоксальность которых он называет surmodernite, что приблизительно может быть переведено как "супермодернизм" или "гипермодернизм". По его собственным словам: "Если какое-либо место может быть определено как родственное, историческое или касающееся идентификации, тогда пространство, которое не может быть определено как родственное, историческое или касающееся идентификации, будет "никаким местом"..." (супермодернизм производит никакие места, обозначая пространства, которые сами по себе не антропологичны и которые, в противовес модернизму Бодлера, не интегрируют в себе ранее известные места: хотя они и занесены в списки, классифицированы, возведены в статус "памятных мест", и им отведено строго определенное, специфическое положение)

По Оге супермодернизм функционирует как объединение трех (парадоксальных) сверх-избытков: (1) мы испытываем сверх-избыток времени и истории: происходит слишком много событий, слишком много новостей и информации о них, но все еще (или же вследствие этого) мы ощущаем себя семиотически перегруженными и неспособными осмыслить прошлое, мы испытываем отношение прошлого к будущему через ощущения вечного разочарования (как это было с социализмом, коммунизмом и т.д.), (2) мы испытываем чувство безбрежности пространств, которые мы заселяем, и эти пространства все расширяются и взаимопроникают друг в друга, и в то же время наши урбанистические пространства все более гомогенизируются и все более переполняются, и (3) мы испытываем одновременно избыток и нехватку персональной идентичности, так что мы получаем все новые и новые способы дифференциации себя от других и самоидентификации (водительские права, паспорт, банковская карточка, карта идентификации), но в то же время возможности персональной идентификации становятся все более жесткими и формально равнозначными (каждый из нас имеет одни и те же карты, те же знаки дифференциации).

Таков мёртвенный мир Седьмого континента: кассовые прилавки супермаркета и кредитные карты, мойки машин и автоматические двери гаражей; как описывает фильм Амос Вогель, "анонимность, холод, отчуждение посреди пресыщения товарами и комфортом". Персонажи блуждают бесцельно и, по видимости, немотивированно между анонимными "пунктами транзита" Оге и его "временными местопребываниями: espace quelconque". Эта семья может быть где угодно, на любом седьмом континенте, но самое важное (а также самое отчуждающее и деструктивное) - это диалектика между анонимностью и идентичностью.


Страна: Австрия
Студия: WEGA-FILM
Продолжительность: 01:44:10
Перевод: субтитры

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 576x320, 807 kbps, 25.00 fps
Звук: MPEG Audio, stereo, 131 kbps, 48000 Hz
Субтитры: русские подключаемые субтитры (.srt)



Скачать Седьмой.континент.Der.Siebente.Kontinent.(Михаэль.Ханеке).[1989.притча.арт-хаус.экзистенциальная.драма.драма.экспериментальное.кино.DVDRip].[Sub].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

14 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 123 раз, раздача полностью - 2 раз
Размер: 700 MB
Оценка:  - (Голосов: 0)
Поблагодарили: 1
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы