Loading...
Error

Скачать Молоко скорби / La teta asustada (Клаудия Льоса) [2009, драма, музыка, DVDRip] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,37 GB   |    Скачан:  114 раз
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

МихаНЕзатор

[] 


Молоко скорби / La teta asustada


Год выпуска: 2009
Выпущено: Испания, Перу
Жанр: драма, музыка
Продолжительность: 01:37:53
Перевод: Профессиональный (многоголосый)

Режиссер: Клаудия Льоса

В ролях: Магали Сольер, Эфраин Солис, Карла Эредия, Спенсер Салазар, Мария Дел Пилар Герерро

Описание: «A journey from fear to freedom.»

Фауста, девушка из пригорода Лимы, в Перу, скована страхом. И эта боязнь, как гласит местное верование — прямое следствие того, как солдат-проходимец обошелся с ее матерью. Фауста выросла, мать умерла — самое время преодолеть себя. Кроме «болезни» в наследство от матери Фауста получила и «лекарство»: мать научила ее петь, чтобы преодолевать досаду и горе.







Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4, ~1601 kbps avg, 0.23 bit/pixel.
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192 kbps avg

В дар далекой земле
По общему признанию Берлинский кинофестиваль 2009 г. был одним из самых скучных и вялых. В самом деле, неизвестно за какие достижения в конкурс того года попали слабейшие картины Лукаса Мудиссона (Мамонт), Стивена Фрирза (Шери) и Чэня Кайгэ (Мэй Ланьфан). Фильмы Салли Поттер, Бертрана Тавернье, Франсуа Озона тоже получили свою порцию кислой прессы. Еще до завершения фестиваля многие из гостей успели раскритиковать программу предъюбилейного Берлинале (см. отзывы обозревателей "Коммерсанта", "Времени новостей", "Афиши" ).

Однако в предпоследний день был показан фильм из страны, на которую наблюдатели не делали крупной ставки. Присутствие в конкурсе перуанской картины подразумевалось как дань геополитическому охвату и как следствие давнего лоббирования фестивалем своих интересов в латиноамериканском регионе. Тем не менее, выбор жюри под председательством Тильды Суинтон был удивительно точен. Второй год подряд "Золотой медведь" уплыл в Южную Америку, что вызвало резонный вопрос: а не тот ли это самый взлет испаноязычного кино?

Реакция профессиональной общественности на победу ленты Молоко скорби Клаудии Льосы была предсказуемой. Те, кто не видел картину, справедливо выражали недоверие фильму из Перу – страны, чей представитель впервые в берлинской киноистории оказался участником главной гонки. Надо сказать, фестивальные дельцы давно ищут ключи к испаноязычному региону Америки, с разной степенью успеха, но верная отмычка до сих пор не найдена. Прочие варианты, ангажированные мировыми площадками, часто представляют собой лишь простецкие попытки имитации арт-мейнстрима (даже жанрового кино), а иногда наоборот – фокусническую умозрительность и натужный артхаусный бред. Код латиноамериканского мышления оказался сложен для скорой расшифровки: он включает в себя тысячелетние традиции и искрящееся многообразие культур. Разносторонность взглядов может совмещать и радикальную платформу, и основательно забытые решения, что способны вызывать и восторг, и отторжение.

Эти перекрывающие друг друга ожидания не сулили ничего доброго не только участию, но даже победе перуанки. Тем интереснее заметить, что Молоко скорби оказалось находкой, интересной во многих отношениях, без скидок на ситуацию конкурсного безрыбья.

Название второго полнометражного фильма 32-летней постановщицы означает суть психологической проблемы взаимоотношений матери и ребенка, который был зачат вследствие изнасилования. Льоса не вымучивает сюжет для экстремального заворота, название апеллирует к массовым случаям надругательств, совершенных в период гражданских военных конфликтов. Детей, зачатых подобным образом, в предгорьях Анд называют "напуганных грудью", считается, что дети впитывают с грудным молоком страх и стыд оскорбленной женщины. Первые минуты фильма настраивают на откровенное и отчаянное зрелище: взрослая дочь поет песню скорби у смертного одра старухи-матери. Песня в деталях описывает акт надругательства, совершенный насильниками много лет назад. Кто знаком с феноменологией "магического реализма" знает, что песня у инков, являясь формой ритуального действа, может служить молитвой, исповедью, заклинанием. Из "Разговоров с доном Хуаном": "Эти песни есть звено между мной и защитником. Я уверен, что когда-нибудь он обучит тебя твоим собственным песням. Подожди до тех пор и никогда не копируй и не спрашивай о песнях, которые принадлежат другому человеку". В данном случае через песню зритель входит в фильм, полный бытовых подробностей и фольклорного пафоса, опасных углов и орнаментальных переливов. Через сцены жалкой трущобной жизни проходит размеренное течение большого времени.

Главной героине мать передала страх к жизни с тем самым "молоком скорби". При обследовании аутичной девушки, жительницы Лимы, доктора обнаружили высокую степень выраженности травматического синдрома у пациентки, которая не только не была жертвой насилия, но никогда не знала интимных отношений. Поводом для посещения гинеколога стали обмороки и неожиданные кровотечения. Обследование показало, что внутри девушки находится клубень картофеля – убогий суррогат патриархальной контрацепции. В столице Перу давно нет войны, но героиня фильма носит память о ней внутри своего тела, таким диким образом защищаясь от потенциального вероломства. Картофелина прорастает, вызывая размножение бактерий и заражение организма.

Трагедия матери отзывается драматическим ответом дочери. Девушка, живущая на иждивенчестве дяди, запрещает тому хоронить усопшую в окрестностях Лимы и намеревается отвезти тело в деревню, из которой семья была изгнана трагическими событиями. На транспортировку тела нет денег – героиня устраивается на работу, хотя заработок обещают лишь через месяц. В это время дядя выдает замуж свою дочь, дом наполняется торжественными приготовлениями, а в одной из комнат покоится труп.

Задача пройти по кромке нормы, не упасть в бездну спекуляций и высечь искру заветной магии требовала недюжинного таланта реалиста. Режиссер тяготеет к использованию арсенала своих предков, столь дотошно растолкованному европейской публике Кортасаром, Маркесом, Кастанедой. У лучших латиноамериканских мистиков можно встретить соседство невозможных явлений, которые, однако, не отлучают, а напротив, гипнотизируют читателя прорывом в иную обыденность. Перуанка совмещает смешное и непотребное, доброе и больное, уродливое и радостное, предлагая иной угол зрения на реальность. В этом измерении главная героиня вызывает смешанные чувства. Ее болезнь – панический страх перед мужчинами, читай, отрицание продолжения рода - есть заслон генам насилия, передающимся из поколения в поколение. Тягостное состояние будет длиться до тех пор, пока тело не будет предано земле, а картофель не будет пересажен на грядку. Автор обладает острой восприимчивостью и способностью к изящным аллюзиям. Драматичная линия несчастной женщины проложена великолепными сценами балаганных свадеб, отсылающих к фильмам этнических оригиналов – от Киры Муратовой до Эмира Кустурицы. Льоса не уходит в голый буквализм или рассеянную метафору, но с почти шаманской проницательностью обостряет субъективный взгляд зрителя, давая понять изумительную истину, что всякая жизнь есть дар.

Владислав Шувалов
* 2009 — два приза Берлинского кинофестиваля: «Золотой медведь» и приз ФИПРЕССИ (Клаудиа Льоса)

* 2009 — два приза Гвадалахарского кинофестиваля: лучший фильм (Клаудиа Льоса), лучшая актриса (Магали Сольер)

* 2009 — два приза Гаванского кинофестиваля: Grand Coral — первый приз (Клаудиа Льоса), лучшая работа художников (Сусана Торрес, Патрисия Буэно)

* 2009 — три приза Фестиваля латиноамериканских фильмов в Лиме: лучший перуанский фильм (Клаудиа Льоса), CONACINE Award (Клаудиа Льоса), лучшая актриса (Магали Сольер)

* 2009 — два приза Монреальского фестиваля нового кино: премия кинокритиков Квебека за лучший фильм (Клаудиа Льоса), лучшая актриса (Магали Сольер)

* 2010 — номинация на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке

* 2010 — номинация на премию «Гойя» за лучший испаноязычный зарубежный фильм (Клаудиа Льоса)












Скачать Молоко.скорби.La.teta.asustada.(Клаудия.Льоса).[2009.драма.музыка.DVDRip].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 114 раз, раздача полностью - 341 раз
Размер: 1,37 GB
Оценка:  - (Голосов: 0)
Поблагодарили: 0
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы