Loading...
Error

Скачать Подземка / Subway (Люк Бессон) [1985, триллер, мелодрама, драма, криминал, BDRip-AVC] [MVO] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  2,3 GB   |    Скачан:  109 раз
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

Marsianka

[] 

Информация о фильме
Название: Подземка
Оригинальное название: Subway
Слоган: «An underground story where lives intertwine»
Год выхода: 1985
Жанр: триллер, мелодрама, драма, криминал
Режиссер: Люк Бессон / Luc Besson
В ролях: Изабель Аджани, Кристофер Ламберт, Ришар Боринже, Мишель Галабрю, Жан-Юг Англад, Жан Буиз, Жан-Пьер Бакри, Жан-Клод Лека, Пьер-Анж Ле Погам, Жан Рено

О фильме:
Циник, вор и нарушитель общественного спокойствия Фред промышляет взломом сейфов и прочим криминалом. Однажды в его руки попадают документы, при помощи которых он получает возможность шантажировать загадочную красавицу Хелену. За документами тут же начинают охотиться их владельцы.
Скрываясь от своих преследователей, герой прячется в метро, где знакомится со странной субкультурой живущих там людей, и где с ним происходят совершенно неожиданные истории.




Страна: Франция
Продолжительность: 01:42:20
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Файл
Кодек: AVC
Качество: BDRip(Subway 1985 1080p Blu-ray AVC LPCM 2.0-CtrlHD)
Видео: 1200x512 (2.35); 24 fps; 2999 kbps
Звук: Russian; AAC LC; 2ch; 48Hz; 113 kbps + оригинал(Fre)
Субтитры: нет
Подземка
Subway, 1985
Иронический триллер

Двадцатишестилетний французский режиссёр Люк Бессон в своей второй картине воплотил на экране стиль «новой жизни» и «новой музыки», рассказывая об этом на очень непривычном и загадочном для многих языке «новейшей волны» типичного постмодернистского направления, а если быть совсем точным постгодаровского кинематографа. Сознательно запутана, но так и не распутывается история молодой замужней женщины Элены из мира haute couture, которую непонятно из-за чего шантажирует проходимец и авантюрист Фред, назначая ей свидания в метро, где он вместе с ещё более странными друзьями то ли живёт, то ли скрывается от неумелой и даже беспомощной полиции.

В этом, безусловно, есть перекличка со многими фильмами Жан-Люка Годара от его дебюта «На последнем дыхании» до замыкающего «предреволюционный» период «Уик-энда». Принцип разрушения повествования, обрыва множества сюжетных линий, похожих на разветвлённую сеть тоннелей метро и подземных коммуникаций, приём «рваного монтажа», превращения действия в некий коллаж, который распадается тут же на глазах, метод постепенной дискредитации самой кинематографической формы и языка кино получены по наследству от одного из родоначальников «новой волны» и провозвестника постмодернизма в кинематографе. Но в отличие от Годара, всё это преображено в уже потешную игру, «сдвинутый по фазе» розыгрыш, в элементарный «прикол», благодаря которому можно здорово «поторчать», издеваясь заодно над тем, что обычный «пипл», привыкший к какой-то фабуле с началом и концом, совершенно не в состоянии «врубиться» в подтекст, в художественный «сабуэй», в сокрытый в глубине повествования подвох.

Впрочем, достаточно вчитаться, как следует, в эпиграф, чтобы понять истинный смысл этого произведения, неожиданного только для традиционно или лишь модернистски мыслящих зрителей. Вполне можно представить, что элитарная публика и умные критики, с кривой улыбкой похвалив фантазию и изобретательность молодого постановщика, потом упрекнули его в «кичевости» стиля, безалаберности творчества, отсутствии некой философской идеи, которая должна скреплять лихорадочные наброски с натуры. В эпиграфе, казалось бы, содержится эпатаж, вызов по отношению к подобным потребителям искусства: «Быть, значит, действовать». Сократ. «Действовать, значит, быть». Сартр. «Ду-би-ду-би». Синатра.

Хохмачески вывёртывая наизнанку суть повторяющихся английских слов «действовать» (to do) и «быть» (to be), Бессон доказывает собственной лентой, что лозунгом современного, «внеэкзистенциального» поколения могла бы являться такая фраза: «Быть, значит, бездействовать». Бездействие или видимость действия, беспорядочная суета, своего рода мышиная возня (особенно ярко и язвительно это выражено в поведении полиции и службы метро), это форма нынешней жизни. А непонятный, словно ирреальный, фантастический мир парижской подземки (будто «Омегавиль» в противоположность годаровскому «Альфавилю») представляется единственной, «ду-би-дубной» действительностью, из которой всё равно нет никакого выхода.

В троице режиссёров «необарочного» стиля (как назвала эту необычную манеру французская критика) Люк Бессон занимает срединное положение между действительно барочным, причудливо витиеватым Жан-Жаком Бенексом («Луна в сточной канаве», «37,2j утром») и более годаровским, экспрессивным, лихорадочным Леосом Караксом («Дурная кровь»). Не это ли позволило ему добиться успеха у зрителей («Подземка» заняла третье место по сборам среди французских картин в 1985 году) и признания профессионалов (премии «Сезар» актёру Кристофу Ламберу и Александру Траунеру, одному из старейших кинохудожников, воссоздавшему «феерию подземного бытия» этим призом был также отмечен щедрый звуковой ряд фильма).

1990
Релиз от:



Скачать Подземка.Subway.(Люк.Бессон).[1985.триллер.мелодрама.драма.криминал.BDRip-AVC].[MVO].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

12 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 109 раз, раздача полностью - 12 раз
Размер: 2,3 GB
Оценка:  - (Голосов: 0)
Поблагодарили: 1
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы