Loading...
Error

Скачать Старикам тут не место / No Country for Old Men (Джоэл Коэн, Итэн Коэн) [2007, триллер, драма, криминал, детектив, HDRip] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,46 GB   |    Скачан:  282 раза
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

МихаНЕзатор

[] 

Информация о фильме
Название: Старикам тут не место
Оригинальное название: No Country for Old Men
Год выхода: 2007
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Джоэл Коэн, Итэн Коэн
В ролях: Хавьер Бардем, Джош Бролин, Томми Ли Джонс, Вуди Харрельсон, Келли Макдоналд, Гаррет Диллахант, Тесс Харпер, Бэрри Корбин, Стивен Рут, Роджер Бойс

О фильме:
«Из воды сухим не выйти»

Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.

Официальный сайт

Страна: США
Студия: Miramax
Продолжительность: 02:02:10
Перевод: Дублированный перевод (дубляж)

Файл
Кодек: XviD
Качество: HDRip [Рип с BDRip 1080p]
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1252 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg


* Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йитса «Плавание в Византий&raquo.
* Аптека, возле которой Чигур взрывает припаркованный на улице автомобиль, называется &laquoMike Zoss Pharmacy&raquo. В аптеке с таким же названием в Миннеаполисе Джоэл Коэн и Итан Коэн в детстве проводили множество времени. Их собственная кинокомпания также называется &laquoMike Zoss Productions&raquo.
* Причёска убийцы-маньяка Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того, как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!&raquo.
* Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.
* Практически все съёмки фильма прошли в Лас Вегасе, Нью Мексико.
* В отличие от многих картин, снятых по книгам, большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.
* Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.
* Оружие, которое использует Антон Чигур, - пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.
* В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.
* Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним Родерик Джэйнс.
* Коэны любят давать ссылки на одного из любимых своих режиссеров Стэнли Кубрика. Так, в фильме появляется комната в мотеле с номером 114; этот номер неоднократно появлялся и в фильмах Кубрика.
* Съемочный период: 23 мая 16 августа 2006.
* Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа большинство диалогов и монологов в фильме, в частности, финальная речь шерифа Белла, повторяют слово в слово книжные диалоги и монологи.
* Город Одесса, в который по сюжету бежит Карла Джейн Мосс, находится вовсе не в Украине. На самом деле, здесь имеется ввиду одноимённый городок с населением 78 тыс жителей на юге США (штат Техас).
* Фильм снимался одновременно с «Нефтью» Пола Томаса Андерсона, и съёмочные площадки находились недалеко друг от друга, на расстоянии двух холмов. Однажды Коэнам пришлось прервать съёмки, потому что со съёмочной площадки «Нефти» валил густой дым, попадающий в кадр.
* Действие происходит в Техасе, но по финансовым соображениям фильм снимался в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико. Тем не менее, по настоянию Томми Ли Джонса, братья Коэны сняли несколько сцен на западе Техаса.
* Пол Уокер активно претендовал на роль Мосса. По его словам он всегда хотел сняться у братьев Коэнов. В «Старикам тут не место» Пол даже прошел кастинг. Но братья предпочли Хита Леджера, после отказа которого роль перешла Джошу Бролину.
Вчера как следует посмотрел художественный фильм Старикам тут не место братьев Коганов. Однозначно шедевр. Как это у братьев принято, с одной стороны зверской кровавости макабр, с другой адская комедия. Давненько так не ржал.

С моей точки зрения, братья Коганы плохих фильмов не снимают в принципе. Не всё у них, ясное дело, ровно, но не каждый может снять хотя бы раз в жизни фильм типа Большого Лебовского, не говоря уже про Фарго. Старикам места нет ничуть не хуже Фарго. А может, даже и лучше. Очень даже может.

Сюжет простой: местный охотник в процессе поиска подстреленного оленя натыкается на место разборки мексиканских ОПГ пострелянные машины, множество трупов. По ходу осмотра сперва обнаруживает полный грузовик наркотиков, а потом чемодан с парой миллионов баксов. Прихватив чемодан, охотник (по совместительству ветеран боёв в Индокитае) бросается в бега, а в погоню за ним отправляется наёмный убийца.

Планка в создании мощного образа наёмного убийцы поднята на новую высоту. Упырь Антон Чигур, расхаживающий с пневматическим приспособлением для забоя скота (баллон со сжатым воздухом и насадка, из которой выпрыгивает заточенный штырь), местами выглядит и действует поярче Терминатора. При этом похож на известного репортёра Александра Невзорова, Владимира Высоцкого и Геннадия Хазанова сразу как брат-близнец. Никакой суеты, никакой спешки идёт по следу как самонаводящаяся торпеда. Кстати, по фене таких именно торпедами и зовут.

Противостоит упырю, понятно, тупой мент местный шериф в исполнении Томми Ли Джонса. Томми уже старенький, ветерану американских правоохранительных органов непонятно кто и зачем совершает подобные преступления? В чём причина? В чём смысл? Для чего такая жестокость? К чему эти горы трупов? Персонаж Томми Ли Джонса из старых добрых США, а упырь Антоша Чигур убийца новой американской формации. Собственно, фильм именно про контраст и непонимание нового и старого, места для которого уже нет.

Рубят под корень диалоги. Кино про реднеков, и реднеки говорят в нём как реднеки. Это создаёт некоторые трудности в восприятии, но в целом отлично настолько, что просто нет слов. В переводе это, понятно, никогда не отражают у нас все зарубежные сельские балбесы говорят как выпускники филфака МГУ. И тем не менее, братья Коганы мастера диалогов, и за одну только беседу Антона Чигура с дедушкой на бензоколонке можно сразу давать "оскара". А беседа там не одна. Ну и "оскара", понятно, совершенно справедливо дали (за сам фильм, за сценарий, за режиссуру и лично Антону).

Снято всё, как обычно, на первый взгляд примитивно. То есть никакой тебе дерготни камеры, никаких полётов и прилётов, никаких спецэффектов. Однако при этом снято так ловко и склеено так здорово, что фильм можно пересматривать раз десять и порадоваться чтобы, и чтобы поучиться.

Ну а отечественному зрителю подготовила перевод группа доморощеных умельцев из некоего Интерфильма. Стартовый монолог шерифа выглядит так.

Оригинал:

I was sheriff of this county when I was twenty five years old. Hard to believe. Grandfather was a lawman. Father too. Me and him was sheriff at the same time, him up in Plano and me out here. I think he was pretty proud of that. I know I was. Some of the old-time sheriffs never even wore a gun. A lot of folks find that hard to believe. Jim Scarborough never carried one. That the younger Jim. Gaston Boykins wouldn't wear one up in Commanche County. Now I always liked to hear about the old-timers. Never missed a chance to do so. You can't help but compare yourself against the old-timers. Can't help but wonder how they would've operated these times. There is this boy I sent to the electric chair in Huntsville here a while back. My arrest and my testimony. He killed a fourteen-year-old girl. Papers said it was a crime of passion but he told me there wasn't any passion to it. Told me that he'd been planning to kill somebody for about as long as he could remember. Said if they turned him out he'd do it again. Said he knew he was going to hell. Be there in about fifteen minutes. I don't know what to make of that. I surely don't.

Шериф говорит о том, что служит шерифом с 25 лет. И что дед его служил закону. И что батя служил. И что они с батей в одно время были шерифами, только батя в Плано, а он тут. И, дескать, батя этим гордился. И сам он гордился точно. Что некоторые из старых шерифов никогда не носили оружие. Многим в это трудно поверить. Вот Джим Скарборо никогда не носил. Что Джим Гастон Бойкинс в графстве Команчи тоже не носил. Что теперь он любит послушать про старых шерифов. Не упускает случая послушать. Что невозможно не сравнивать себя с ними. Думать, как бы они действовали сейчас. Вспоминает, что как-то раз послал одного пацана на электрический стул в Хантсвилле. Сам задержал, сам был свидетелем. Тот пацан убил четырнадцатилетнюю девчонку. В газетах писали, что это было преступление "на почве страсти", но сам пацан сказал, что никакой страсти не было. Сказал, что сколько себя помнит, всегда хотел кого-нибудь убить. Сказал, что если его выпустят, убьёт снова. Сказал, что знает, что попадёт в ад. Где и оказался минут через пятнадцать. Не понимаю, говорит, ничего. Примерно так.

Ну и полный перевод отрывка профессионалами:

В это трудно поверить, но все началось, когда мне было 25 лет. Мой отец работал в автосервисе. Он ремонтировал старые машины. Поэтому с самого детства у меня появилась любовь к старым американским автомобилям. Я никогда не упускал шанс покататься. Ну а сейчас все изменилось. Моего знакомого обвинили в убийстве. Сначала все считали, что это был несчастный случай. Но потом выяснилось, что он планировал это убийство всю сознательную жизнь. Я не знаю, что сказать.

Это у нас так принято: нанять за три копейки дебилов, получить на выходе помои, а потом переживать за низкие продажи.

Сам же фильм, повторяю шедевр.
Однажды во время охоты техасский сварщик, ветеран Вьетнама Ллуэлин Мосс (Джош Бролин) натыкается на стандартные последствия перестрелки наркоторговцев: несколько трупов, умирающий мексиканец, мертвый ротвейлер, грузовичок с наркотой, чемодан с двумя миллионами долларов. Чемодан Ллуэлин, поразмыслив, забирает с собой.
Поразмысли этот усатый, основательный и, в общем, положительный мужчина еще немного, он бы оставил деньги жариться на солнце. Потому что за ними а значит, за ним отправляется некто по имени Антон Чигур (Хавьер Бардем). Обладатель прически не менее дикой (на дворе 1980-й), чем его имя, Антон убивает почти что каждого, кому не повезло перекинуться с ним словечком. Причем любимое его оружие не пистолет, а баллон со сжиженным воздухом, который выпускается под давлением из специальной трубочки и работает не хуже пули, не оставляя при этом улик.
За Антоном, в свою очередь, охотятся двое в ковбойских шляпах. Болтливый пижон-десперадо (Вуди Харрельсон), нанятый наркобизнесменом. И шериф Эд Том (Томми Ли Джонс), обманчиво заторможенный, но ничего не упускающий из вида сыщик на пороге пенсии.
Эд Том и есть представитель тех стариков, которым тут не место воплощенный здравый смысл, герой чуть комический, но в конечном счете исполненный искренней грусти, техасский вариант беременной законницы из «Фарго&raquo. Фильм начинается с его закадрового монолога, да и потом он попадает в кадр не так уж часто, но между тем именно шериф является сердцем этой драмы, именно его растерянность придает криминальной истории с горой трупов дополнительное измерение.
Братья Коэн, последние несколько лет пребывавшие в не лучшей творческой форме, для триумфального возвращения едва ли не впервые (хотя «Перекресток Миллера» отчасти основан на романах Хэммета, а в титрах «О, где же ты, брат?» поминается Гомер) экранизировали чужую прозу, одноименный свежий роман американского писателя Кормака Маккарти. Впрочем, если этого не знать, догадаться невозможно настолько по-коэновски выглядит интрига фильма, настолько безошибочно атрибутируются его диалоги.
Вот, к примеру, типичный разговор Ллуэлина с женой. «У меня дурное предчувствие, Ллуэлин&raquo. «Ну а у меня хорошее. Значит, мы квиты&raquo. «Мама поднимет переполох. Она будет проклинать тебя&raquo. «Ты должна была к этому привыкнуть&raquo. «Я ко многому привыкла. Я работаю в Wal-Mart&raquo. «Уже нет, Карла Джин. Ты отошла от дел&raquo.
По-английски все это, разумеется, звучит куда более певуче. Герои Коэнов никогда не перебивают друг друга. Они словно читают по ролям пьесу под стук метронома медленный, завораживающий ритм, нарушить который может лишь что-то совсем экстраординарное (притом что события фильма бесконечно далеки от послеполуденного сна на веранде). То же самое касается и визуального ряда: оператор никогда не снимает с плеча, кадры, столь же немногословные, как и герои, неторопливо сменяют друг друга на манер слайдов. Единственный раз камера теряет самообладание ближе к концу, когда происходит нечто из ряда вон выходящее.
Если бы в «Старикам тут не место» не было Бардема, играющего абсолютное зло, это все равно был бы замечательный фильм. С Бардемом это, как говорят американцы, instant classic, картина, которая останется независимо от того, сколько «Оскаров» она получит или не получит. Коэны, совсем не старые еще люди, шли к ней почти четверть века, со своего дебюта «Просто кровь» разминаясь, оттачивая стиль. И отточив до формальной безупречности, до остроты меча Хаттори Ханзо, наконец могут перестать играть в эти игры теперь они способны пробивать головы воздухом.
Золотой орел, 2009 год
Номинации (1):

* Лучший зарубежный фильм в российском прокате &laquoUPI»

Оскар, 2008 год
Победитель (4):

* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль второго плана (Хавьер Бардем)
* Лучший режиссер (Итэн Коэн, Джоэл Коэн)
* Лучший адаптированный сценарий

Номинации (4):

* Лучшая работа оператора
* Лучший звук
* Лучший монтаж
* Лучший монтаж звука

Золотой глобус, 2008 год
Победитель (2):

* Лучшая мужская роль второго плана (Хавьер Бардем)
* Лучший сценарий

Номинации (2):

* Лучший фильм (драма)
* Лучший режиссер (Итэн Коэн, Джоэл Коэн)

Премия канала &laquoMTV», 2008 год
Номинации (1):

* Лучший злодей (Хавьер Бардем)

Британская академия, 2008 год
Победитель (3):

* Лучшая мужская роль второго плана (Хавьер Бардем)
* Лучший режиссер (Итэн Коэн, Джоэл Коэн)
* Лучшая работа оператора

Номинации (6):

* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс)
* Лучшая женская роль второго плана (Келли Макдоналд)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучший звук
* Лучший монтаж

Каннский кинофестиваль, 2007 год
Номинации (1):

* Золотая пальмовая ветвь


Автор рипа: lankano






Скачать Старикам.тут.не.место.No.Country.for.Old.Men.(Джоэл.Коэн.Итэн.Коэн).[2007.триллер.драма.криминал.детектив.HDRip].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 282 раз, раздача полностью - 498 раз
Размер: 1,46 GB
Оценка:  5 (Голосов: 3)
Поблагодарили: 5
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы