Loading...
Error

Скачать Сало, или 120 дней Содома / Salo, or the 120 Days of Sodom / Salў o le 120 giornate di Sodoma (Пьер Паоло Пазолини) [1975, драма, военный, BDRip] [MVO] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,45 GB   |    Скачан:  378 раз
Сидов:  2  [  2 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

Marsianka

[] 

Название: Сало, или 120 дней Содома
Оригинальное название: Salo, or the 120 Days of Sodom / Salo o le 120 giornate di Sodoma
Год выпуска: 1975
Жанр: драма, военный
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini
В ролях: Паоло Боначелли /Paolo Bonacelli/, Джорджо Катальди /Giorgio Cataldi/, Уберто Паоло Квинтавалле /Uberto Paolo Quintavalle/, Альдо Веллетти /Aldo Velletti/, Катерина Боратто /Caterina Boratto/, Эльзо де Джорджи /Elso de Giorgi/, Элен Суржер /Helene Surgere/, Соня Савьянж /Sonia Saviange/, Инес Пеллегрини /Ines Pellegrini/

Описание: Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 194445-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей расплата за свою юность и желание жить



Страна: Италия, Франция
Продолжительность: 01:56:19
Перевод: Профессиональный (многоголосый)

События, связанные с фильмом
9 ноября 1975 Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало».
18 декабря 1975 Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало».
11 января 1976 первый показ фильма в Милане.
13 января 1976 Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции.
30 января 1976 Гримальди вынесен обвинительный приговор.
19 февраля 1976 Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало».
11 марта 1976 Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало».
17 февраля 1977 Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов.
11 марта 1977 Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен.
7 июня 1977 Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката.
9 июня 1977 Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма.
15 февраля 1978 Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства».
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Рецензия:
"Сало или 120 дней Содома" - последняя, и самая скандальная работа Пазолини, вышедшая на экраны после трагической гибели режиссёра от рук убийцы. Слишком многим не нравились его взгляды на окружающую действительность. Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую "республику Сало" на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить.
Из-за несвоевременной смерти режиссёра фильм сразу же записали в разряд "завещаний" будущим поколениям, забывая при этом, что для Пазолини "Сало" был скорее киноманифестом, нежели инструкцией к действию или наставлением. После знаменитой "Трилогии жизни", в которую входят экранизации "Кентерберийских рассказов", "Декамерона", "Тысячи и одной ночи", Пазолини экранизирует прямо противоположный литературный источник. Будучи социалистом, режиссёр хочет показать всю неприглядность фашистского режима. В помощь себе, он призывает аллегории, метафоры, иносказательность. Как известно, "Сало или 120 дней Содома" вызвал огромный скандал не только в Италии, но и в Европе. Большинство кинотеатров отказали фильму в прокате, мотивируя своё решение наличием садомазохистских сцен в картине. И правда, наблюдение за коллективным употреблением человеческих фекалий, уроками мастурбации, изнасилованиями, вряд ли может доставить удовольствие. При этом все эти эпизоды сняты невозмутимо, отчуждённо, бесстрастно. По Пазолини, четыре месяца в Сало - это новые Содом и Гоморра, предвестники Апокалипсиса, Страшного Суда, божьей кары за свершённые злодеяния.
Насилие у Пазолини выступает, как парадигма всего существования и мироощущения фашистской "знати". Без оного они просто не могут, не умеют, не хотят жить. В начале фильма, когда идёт отбор юношей и девушек для жестоких и беспощадных утех, мы видим нескрываемую радость на лицах детей. Муссолини мёртв, но они по прежнему верят в правильность и истинность его идей. Всё меняется во дворце. Взрослые уничтожают не только физическую девственность ребят, но и духовную чистоту, что намного страшней. Обратного пути нет. Они приехали во дворец, чтобы умереть. Последние пятнадцать минут - подробнейшая панорама массового убийства, торжествующий гимн смерти.
Тема смерти занимало не последнее место в творчестве Пазолини. Он обращался к ней и как писатель, и как философ. Смерть подобно монтажу в кино помогает нам трезво посмотреть на то, что было сделано до этого. Оглянуться назад, проанализировать. Символично, что именно эта лента стала последней в карьере режиссёра. За страшной, неприглядной, по настоящему скандальной (а Пазолини знал, на что шёл) содержательной стороной картины многие не видят смыслового стержня. Сегодня, пожалуй как и в 70-х, ужасы Второй Мировой войны представляются с позиций освободителей при чётком ранжировании "добра" и "зла". Но ведь чтобы победить нужно понять. Понять не для оправдания зверских деяний, а для самих себя. Дабы разобраться в причинах повлёкших такие последствия. Гитлер и Муссолини не захватывали власть, они пришли к ней законным путём при огромной поддержки народов Германии и Италии.
"Сало или 120 дней Содома" кино, прежде всего, социально направленное. Нацеленное на интеллект, разум и только потом на чувства. Картина Пазолини сегодня является чуть ли не единственным (наравне с "Гибелью богов" Висконти) художественным документом, показывающим обратную сторону зла, без "красок" и "грима".
Качество: BDRip
Формат: AVI ///совместим с бытовыми плеерами/// Размер 1.45GB
Видео: 688x368 (1.87:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1390 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио 1: (rus) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Audio 2: (ita) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192.00 kbps avg

Сэмпл









Скачать Сало.или.120.дней.Содома.Salo.or.the.120.Days.of.Sodom.Salў.o.le.120.giornate.di.Sodoma.(Пьер.Паоло.Пазолини).[1975.драма.военный.BDRip].[MVO].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 378 раз, раздача полностью - 699 раз
Размер: 1,45 GB
Оценка:  - (Голосов: 0)
Поблагодарили: 3
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы