Loading...
Error

Скачать Тельма и Луиза / Thelma & Louise (Ридли Скотт) [1991, драма, криминал, HDRip] [MVO] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,46 GB   |    Скачан:  143 раза
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

Marsianka

[] 

[font=Georgia]Информация о фильме
Название: Тельма и Луиза
Оригинальное название: Thelma & Louise
Год выхода: 1991
Жанр: драма, криминал
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Сьюзен Сарандон, Джина Дэвис, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен, Кристофер МакДональд, Стивен Тоболовски, Брэд Питт, Тимоти Кархарт, Люсинда Дженни, Джейсон Бех

О фильме:
«Somebody said get a life... so they did.»

Каждое утро Луизе приходится ходить в один и тот же ресторан быстрого обслуживания она работает там официанткой. У неё есть «бойфрэнд» музыкант, который, гастролируя по придорожным забегаловкам, частенько забывает о своей возлюбленной. Энергичная и в прошлом жизнерадостная Тельма, выйдя замуж за Дэррила, обнаружила, что место женщины на кухне с кастрюлями, а мужчины в кресле перед телевизором.

Само собой такая жизнь не устраивает женщин, и в один прекрасный день чаша их терпения переполняется. Они решают уехать подальше из «осточертевшего» городка и от своих ненавистных мужчин. К сожалению, по дороге им приходится совершить ряд преступлений, в том числе и убийство. Их объявляют в розыск по всей Америке, и подружкам остаётся только одно любыми способами успеть добраться до Мексики.
* Голди Хоун и Мерил Стрип давно хотели сняться вместе в одном фильме. «Тельма и Луиза» был одним из проектов, которые рассматривали актрисы. Но в итоге они решили сыграть в «Смерть ей к лицу» (1992).

* Джордж Клуни пять раз проходил пробы на роль Джей Ди, но роль ему так и не досталась.

* При съёмках фильма была использовано пять автомобилей «Thunderbird convertible 1966».

* Изначально предполагалось, что Тельму и Луизу сыграют Мишель Пфайффер и Джоди Фостер соответственно, Ридли Скотт будет продюсером, а Калли Коури, сценарист фильма, также возьмет на себя режиссерские обязанности. Но подготовка к фильму сильно затянулась, Пфайффер и Фостер покинули проект, а Ридли согласился срежиссировать картину.

* У продюсеров ушло настолько много времени, чтобы найти подходящую актрису на роль Луизы, что им даже пришлось заключить специальное соглашение с Джиной Дэвис, согласившейся сыграть как Тельму, так и Луизу.

* Роль Луизы была предложена Шер.

* Сцена, где Дэррил поскальзывается и падает на строительные материалы, отсутствовала в сценарии. Кристофер МакДональд на самом деле поскользнулся и упал, однако решил не выходить из образа, начав орать на строителей.

* Ридли Скотту настолько понравилась музыка Ганса Циммера, что было решено сделать начальные титры (с музыкой Циммера). Изначально планировалось, что титры последуют в концовке фильма, а в начале зритель увидит только название картины.

* Ридли Скотт снял расширенный финал, где мы видим, как автомобиль медленно летит в пропасть. Данную сцену можно посмотреть на специальном DVD-издании.

* На роли Тельмы и Луизы рассматривались кандидатуры Холли Хантер и Фрэнсис МакДорманд соответственно.

* Во время подготовки к съёмкам и во время съёмок Ридли Скотт внимательно прислушивался к идеям по изменению тех или иных сцен, которые предлагали актеры. Особенно много предложений, вошедших в фильм, исходило от Сьюзэн Сарандон. Например, в сценарий были добавлены: - сцена, где Луиза пакует свои туфли в пластиковые пакеты; - сцена, где Луиза обменивает свои украшения на шляпу у старика; - сцена, где Луиза ночью останавливает машину и смотрит на звезды, в то время как спит Тельма; - также была практически полностью переписана сцена в отеле между Луизой и Джимми.

* Кэтрин Кинер сыграла жену Хэла Слокамба (Харви Кейтель), но единственную сцену с её участием вырезали из фильма.

* В фильме снимались пять одинаковых кабриолетов Тандерберд«66: »Авто-звезда', автомобиль со встроенными штативами для камер, запасной автомобиль и две каскадерские машины для исполнения трюков.

* Для эротической сцены, в которой принимают участие Брэд Питт и Джина Дэвис, режиссёр Ридли Скотт хотел подобрать звезде дублёршу. Узнав о его планах, Дэвис настояла, что она должна сняться в этой сцене сама.

* Существует альтернативная концовка фильма, снятая под блюзовую песню Би Би Кинга. Однако Ридли Скотт предпочёл более динамичный финал на музыку Ханса Циммера.
С энтузиазмом встреченная зрителями и критиками данная работа английского режиссёра Ридли Скотта отвечает разным вкусам и предполагает множество трактовок. Каждый волен видеть в фильме «Тельма и Луиза» что-то своё: криминальную драму о двух женщинах, ставших случайными соучастницами убийства развязного, вульгарного парня из дискотеки; мелодраму о несчастных неудачницах, которые, не найдя личного счастья в больших городах рядом с занудными мужчинами, так и не обрели покоя в своём путешествии по Америке, более того ввязались в смертельную авантюру. Или же это типичное «кино дорог» с реминисценциями из этапных лент «бунтарских 60-х» о бесконечном и неутешительном странствии по дорогам от Атлантического побережья до Калифорнии, от Техаса до Северной Дакоты.

Наконец, возможен феминистско-психоаналитический подход, который был продемонстрирован в статьях журнала «Сайт энд Саунд», где детально анализировались «антимачистские» («против самцов», как сказали бы мы) настроения авторов «Тельмы и Луизы» (хотя сценарист женщина, Кэлли Хоури, кстати, получившая премию «Оскар», но режиссёр-то мужчина!). Там также любовно описывались вагинальные и фаллические символы, в частности, пистолет, с помощью которого «закабалённые женщины из южного штата» якобы могли освободиться от мужского диктата и устремиться к свободе на машине с открытым верхом, другом атрибуте сексапильности «сильного пола».

Впрочем, даже злые мужланы, которые ненавидят, в первую очередь, эмансипированных, независимых и решительных особ, будучи сами готовы мысленно присоединиться к яростной погоне полицейских за двумя возмутительницами покоя, способны в итоге получить от «Тельмы и Луизы» мстительное удовлетворение. Особенно тогда, когда героини в состоянии безвыходности направляют собственное авто с обрыва в гигантскую пропасть в районе Большого каньона легендарного края, являющегося объектом поклонения американцев и заезжих туристов, которые знают это чудо преимущественно по вестернам, рекламе и видеоклипам.

Лукавый постановщик, склонный к иносказательному, метафорическому и поэтическому толкованию «ужасно-фантастических» (как в «Чужом»), внешне бытовых или нравописательских историй (подобно «Тельме и Луизе»), не случайно провоцирует различные ассоциации, заставляя зрителей гадать по поводу безрассудно-преднамеренного порыва двух «бунтовщиц без причины», которые выбрали возвышенную смерть на полной скорости в неотвратимую бездну! Самоубийство Тельмы и Луизы выглядит как победа над преследующими их обывателями, видится чуть ли не вознесением на небеса. И финальный стоп-кадр (легче всего провести параллели с прежними кинобалладами о гангстерах «Бонни и Клайд», «Буч Кэссиди и Санданс Кид», «Опустошённые земли», но можно ещё вспомнить «Беспечного ездока») типичен для Ридли Скотта, который не забывает о философской сверхзадаче и прорывается в некие высшие духовные сферы, откуда он благовествует или пророчествует, а именно иносказывает.

Как и в «Блейд-раннере», герои в «Тельме и Луизе» застывают, словно на лету, в своём последнем устремлении вовне и ввысь. Беспечные, взбалмошные, жаждущие откровений жизни и простого человеческого счастья девицы будто одержимы поисками ускользающей истины бытия, пребывая под угрозой смерти, как бы бросают вызов самой Вечности, стремясь обрести бессмертие души, воспаряя над бренным миром. Непреклонные личности, которые не смиряются с раз и навсегда заведённым существованием, с изначально предопределённой судьбой, не могут не вознестись на спасительные небеса, даже «смертью смерть поправ». Упоение летящих над землёй сродни возвращению в потерянный рай, где сердца обретают милость, а разум познаёт запредельную гармонию.

Особенность творческого стиля Ридли Скотта, который обладает редкостным кинематографическим даром и уникальным визуальным талантом, как раз в том и заключается, что режиссёр, работая в зрелищном жанре, добиваясь успеха у зрителей, умеет не только облекать действие в эффектную, искусную форму, радующую, прежде всего, взор яркостью и необычностью фантазии. Он способен проникать в неведомые тайны, в глубины человеческой мысли, представляя самую суть скрытых феноменов, их философскую, архетипную (то есть изначальную) подоплёку. И фильм «Тельма и Луиза» не является исключением. Пусть мы вполне непринуждённо и чисто по-житейски можем воспринять поведанный рассказ о похождениях двух современных американок, трудно всё-таки совершенно не заметить его «подводного течения», а точнее воздушного слоя над сюжетом, своеобразного пространства вольного духа.
Премия Национального совета обозревателей за лучшую женскую роль (поровну - Сьюзен Сэрендон и Джина Дэвис), главный приз (поровну с фильмом «Страховой агент» / The Adjuster) на МКФ в Вальядолиде, «Бодиль» в Дании за лучшую неевропейскую ленту, «Давид» Донателло» в Италии лучшей иностранной актрисе (поровну - Сьюзен Сэрендон и Джина Дэвис).

Оскар, 1992 год
Победитель (1):

* Лучший сценарий

Номинации (5):

* Лучшая женская роль (Сьюзен Сарандон)
* Лучшая женская роль (Джина Дэвис)
* Лучший режиссер (Ридли Скотт)
* Лучшая работа оператора
* Лучший монтаж

Золотой глобус, 1992 год
Победитель (1):

* Лучший сценарий

Номинации (3):

* Лучший фильм (драма)
* Лучшая женская роль (драма) (Джина Дэвис)
* Лучшая женская роль (драма) (Сьюзен Сарандон)

Премия канала «MTV», 1992 год
Номинации (2):

* Лучший экранный дуэт (Джина Дэвис, Сьюзен Сарандон)
* Лучшая женская роль (Джина Дэвис)

Британская академия, 1992 год
Номинации (8):

* Лучший фильм
* Лучшая женская роль (Сьюзен Сарандон)
* Лучшая женская роль (Джина Дэвис)
* Лучший режиссер (Ридли Скотт)
* Лучший оригинальный сценарий
* Лучшая работа оператора
* Лучший монтаж
* Лучший саундтрек

Сезар, 1992 год
Номинации (1):

* Лучший фильм на иностранном языке


Страна: США
Студия: MGM/UA
Продолжительность: 02:09:36
Перевод: Профессиональный (Многоголосый)

Файл
Кодек: XviD
Качество: HDRip [Рип с BDRip 1080p]
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1154 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

Семпл Релиз от: | Автор рипа vasapel



Скачать Тельма.и.Луиза.Thelma.&.Louise.(Ридли.Скотт).[1991.драма.криминал.HDRip].[MVO].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 143 раз, раздача полностью - 26 раз
Размер: 1,46 GB
Оценка:  4 (Голосов: 1)
Поблагодарили: 1
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы