Loading...
Error

Скачать Самурай / Le samouraï (Жан-Пьер Мельвиль) [1967, триллер, драма, криминал, детектив, DVDRip] торрент без регистрации

 
Статистика раздачи
Размер:  1,37 GB   |    Скачан:  152 раза
Сидов:  1  [  0 KB/s  ]  
 
Автор Сообщение

МихаНЕзатор

[] 

Информация о фильме
Название: Самурай
Оригинальное название: Le samouraџ
Год выхода: 1967
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль
В ролях: Ален Делон, Франсуа Перье, Натали Делон, Кати Розье, Жак Леруа, Мишель Буарон, Робер Фавар, Жан-Пьер Позье, Катрин Журдан, Роже Фраде

О фильме:
«De kaldte ham Samoraien - den ensomme morder»

Жеф Кастелло наемный убийца. Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле, поэтому, получив очередной «контракт» на устранение одного очень влиятельного человека, Джефф выполняет заказ без особых трудностей, убийца не оставляет следов и даже устраивает себе поистине безукоризненное алиби.

Однако неожиданно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Комиссар полиции организует беспощадную охоту на убийцу. И заказчики преступления тоже становятся на путь преследования Кастелло. Теперь он, как раненый тигр в джунглях, вынужден защищаться. Схватка будет жестокой

Страна: Франция, Италия
Студия: CICC, Fida Cinematografica
Продолжительность: 01:40:48
Перевод: Профессиональный (Двухголосый)

Файл
Кодек: DivX 5
Качество: DVDRip
Видео: 720x432 (1.67:1), 25.000 fps, build ~1328 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) ch, ~384.00 kbps avg



* Фильм основан на романе Джоан Маклеод «Ронин».
* Пустая канареечья клетка, которую зритель видит в самом начале фильма появляется в одном из эпизодов (встреча персонажей Делона и Мишеля Бон в подвале) фильма «Неукротимый» (1983) под музыкальную цитату - тему из «Самурая».
* Эпиграф к фильму: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме, возможно, одиночества тигра в джунглях'.
* Андре Гарре приезжал на съемки фильма из больницы. Перед смертью он успел озвучить свою роль. Его реплика «Предупреждаю, Джефф, это в последний раз» кажется прощанием навсегда. Ответную реплику «Согласен» Делон адресовал уже мертвецу: его смена озвучания пришлась на день смерти Гарре.
* Фильм открывается фразой из кодекса самураев о том, что одиночество самурая можно сравнить лишь с одиночеством тигра в джунглях. Эту фразу выдумал сам Жан-Пьер Мельвиль, причем к такой хитрости он прибегал не раз (например, в фильме «Красный круг» в титрах указывается буддистское изречение, придуманное Мельвилем).
«Нет более глубокого одиночества, чем у самурая, кроме, может быть, одиночества тигра в джунглях». Этот завет из бусидо, кодекса чести японских самураев, предпослан ленте Жан-Пьера Мельвиля в качестве эпиграфа, который выражает философскую мысль, наверно, самой великой и самой трагической гангстерской картины если не во всём мировом кино, то, безусловно, во французском.

Наёмный убийца Джеф Костелло должен по заказу некоего бизнесмена убить за соответствующее вознаграждение владельца ночного бара. И хотя Джеф оказывается «под колпаком» у полиции и знает, что идёт на верную смерть, он намерен получить причитающиеся деньги, а также отомстить заказчику преступления.

На основе такого простейшего, банальнейшего сюжета, который многократно был использован в литературе и кино, Мельвиль создал подлинную сагу об экзистенциальном, тотальном одиночестве человека посреди ночного города. Его герой как падший ангел с холодной, обжигающе ледяной красотой (не случайно, что в прокате ФРГ фильм имел название «Холодный ангел»). Это невозмутимый и беспрекословный ангел-истребитель, исполнитель чужой воли, но вместе с тем самоотверженно кладущий свою жизнь на алтарь, приносящий себя в жертву «сын Божий», который может обрести покой и духовную благодать уже в трансцендентном мире, за пределами бытия.

Знаменательно, как творчески переосмыслены режиссёром типичные американские гангстерские ленты в качестве примера критики упоминали картину 1942 года «Пистолет для наёмного убийцы» Фрэнка Таттла с участием Алана Лэдда. Но заокеанский сюжет внедрён в форму и конструкцию французского «поляра», а точнее криминальной драмы об изначально предначертанном поединке человека с системой власти, аппаратом подавления и подчинения, с неким роком, который неумолимо висит над головой, словно нож гильотины (прежде всего приходят на ум произведения Анри-Жоржа Клузо). И всё представлено будто бы в виде своеобразной медитации самурая перед совершением харакири, когда он мысленно проникает в небесные сферы, в астральный космос, где ждёт вечное блаженство после смерти.

Мельвилевский наёмный убийца действительно может быть воспринят и как провозвестник Апокалипсиса, Страшного Суда, где он сам должен будет предстать перед Высшим Судиёй и получить сполна за все свои прегрешения и преступления. Гангстер Алена Делона (одна из самых лучших, точнейших, искуснейших работ, которая выражает двойственную сущность актёра, разрываемого между страстью к наживе и высоким предназначением) словно заранее знает день собственной смерти и последующую судьбу. И с почти дьявольским блеском в печальных серо-голубых глазах, он, чуть поправив шляпу заученным жестом перед зеркалом, отправляется на обычное убийство, которое, вероятно, следует приравнивать к библейскому проступку Каина. Что его ждёт тоска над бездной, как в «Каине» Байрона, или вечное умиротворение утолившего собственное одиночество самурая?!

В фильмах Жан-Пьера Мельвиля нетрудно найти образцы чёткой выстроенности пространства в кадре и продуманности ритма в целом, подчас уникального использования музыки и естественных шумов, бессловесного действия (допустим, в начале «Самурая» первое слово произносится только через 9 минут 58 секунд!), завораживающего своей соотнесённостью с реальным временем, которое потребовалось бы на это событие за пределами экрана.

И с течением лет Мельвиль превратился в подлинно культовую фигуру для кинематографистов как Востока, так и Запада от Джона Ву и Такэси Китано до Джима Джармуша. Можно сказать, что имя Жан-Пьера Мельвиля стало чем-то вроде термина film noir («чёрный фильм»), который был придуман французскими критиками и подарен американцам. Как будто это сам кинематограф, изобретённый братьями Люмьер не без помощи Эдисона и возвращённый за океан в качестве главного национального достояния Америки. Феномен Мельвиля не укладывается в строгие рамки не такой уж длинной биографии режиссёра (можно сказать, пример классического «золотого сечения жизни» без двух месяцев 56 лет, то есть две трети обозначенного срока человеческой кармы) или простого перечисления лент, которые были созданы за 27 лет: их всего 13 1/2, то есть по одной картине за два года, что опять же признаётся классическим творческим темпом.
Одинокий и прекрасный наемный убийца Джеф Костелло (Делон), выполнив очередное задание, оказывается под перекрестным огнем полиции и собственных нанимателей. Загнанный в угол, он идет путем самурая.

Невозможно поверить, что Париж, который снимает Мельвиль, и Париж, который годом спустя взорвется Интернационалом, один и тот же город. В «Самурае» Париж поле для игры в смерть (сама Смерть в обличье чернокожей таперши этой игре аккомпанирует); город или пустой, или заполненный молчаливыми игроками-статистами сотней мужчин в одинаковых плащах и шляпах. Или полицейскими в штатском, которых в титрах можно обозначить только как «Инспектор-1» и «Инспектор-2». Мельвиль последовательно вытравливает все лишнее движения, звуки, эмоции, имена, чтобы в кадре оставалось только абсолютное: абсолютная мужественность, абсолютная преданность, абсолютное мастерство. Единственный, кому позволяются более-менее распространенные монологи, следователь (Перье); без него фильм, вероятно, стал бы просто немым. Придумав броскую и впоследствии невероятно растиражированную японскую метафору, Мельвиль в первую очередь оправдывал не героя, но собственный стиль скупой, герметичный и совершенный. «Самурай» фильм-ритуал, череда восточных церемоний, на которых не принято чесать языком. Угон машины; смена номеров; уход от погони; заказ выпивки в баре; допрос; поцелуй; выстрел; смерть.



Скачать Самурай.Le.samouraï.(Жан-Пьер.Мельвиль).[1967.триллер.драма.криминал.детектив.DVDRip].torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внутренний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 152 раз, раздача полностью - 31 раз
Размер: 1,37 GB
Оценка:  5 (Голосов: 2)
Поблагодарили: 0
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 

volodya

[] 

спасибо -отличный фильм - есть о чем поразмыслить
 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы